Квикс (Qwixx)
уже со СКИДКОЙ 20%
Характеристики
Общая информация:
Количество игроков
2-5 |
Время партии
10-30 мин |
Возраст игроков
8+ |
Быстро, весело и просто. Щепотка удачи, немного внимательности, капля просчета – и победа в ваших руках! Если, конечно, соперники не окажутся более вдумчивыми игроками. Так или иначе, Квикс точно никого не оставит равнодушным.
Все гениальное – просто. Именно этим, похоже, и руководствовался автор игры – Штеффен Бенндорф.
Квикс – это классический roll’n’write: брось кубик – запиши результат. В вашем распоряжении 2 белых кубика, четыре цветных – красный, синий, зеленый и желтый, – а также блокнот для подсчета очков. На отрывных листах этого блокнота вам предстоит зачеркивать выпавшие на кубиках числа.
На каждом листе есть четыре строки, соответствующие цветам кубиков. И если числа в красной и желтой строках расположены в порядке возрастания, то в зеленой и синей – наоборот, в порядке убывания. Клетки зачеркиваются строго слева направо, так что, вычеркнув красную пятерку, вернуться к красной тройке вы уже не сможете.
Огромный плюс Квикс – очень быстрые партии и практически полное отсутствие ожидания хода. Вы практически никогда не сидите без дела, ведь даже в ход противников можно зачеркнуть одно из чисел. А каждый крестик на листе приближает вас к долгожданной победе!
Правила игры просты.
В свой ход вы бросаете все шесть кубиков, складываете значения, выпавшие на белых, и вслух объявляете получившееся число. Начиная с вас, все игроки в порядке очереди могут зачеркнуть это число в любой строчке своего листа. После этого вы, как активный игрок, можете выбрать любой цветной кубик и сложить его значение с любым белым. Получившееся число можно зачеркнуть в ряду соответствующего цвета: например, если взяли синий кубик, поставить крестик можно только в синей строчке. Это действие другие игроки повторить не могут.
Вы не обязаны выполнять оба действия, но помните: если вы не можете или не хотите сделать ни одно из них, вы получаете промах. Каждый промах – минус пять очков от общей суммы. Как только у одного из игроков набирается четыре промаха, игра заканчивается.
Второй способ закончить игру – закрыть два ряда из четырех. Если вы зачеркиваете последнее число в ряду, вы получаете дополнительный крестик и убираете кубик соответствующего цвета из игры – больше использовать его нельзя. Но не стоит надеяться сделать это первым же ходом: если в строке зачеркнуто меньше пяти клеток, она не считается завершенной.
Осталось самое простое – подвести итог. Для этого нужно посчитать количество крестиков в каждой строке и сверить с изображенной внизу вашего листа табличкой: так, за пять зачеркнутых клеток в одном ряду вы получаете 15 очков, а за восемь – 36. Сложите очки, полученные вами за каждый ряд, вычтите штрафы за промахи и сравните результат. У кого больше – тот и победил!
Комплектация
- 6 кубиков
- блокнот с отрывными листами для игры
- правила
Кому понравится игра:
Любителям быстрых игр;
Любителям абстрактных игр;
Любителям игр с кубиками;
Любителям игр с механикой Roll-and-Write;
Дополнительные материалы:
Информация об игре в инциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"
Информация об игре в международной базе
]]>