Спрашивали? Отвечаем!


1. Есть ли в вашем магазине дисконтная система?

Да, конечно! =) Запомните основное правило нашей дисконтной системы:
Каждая 3-я игра, которую Вы покупаете в нашем магазине будет стоить для Вас на 10% дешевле!
Со временем Вы получаете право покупать игры с постоянной 5%, 7% и, наконец, с максимальной постоянной 10%-ой скидкой. Но правило неизменно: даже, когда Ваша постоянная скидка составляет 5% или 7%, каждая 3-я игра обходится Вам на 10% дешевле.

2. А что насчет скидок в День Рождения?
В нашем магазине существует специальный День Именинника. В последний рабочий день месяца в нашем магазине мы ждем всех тех, кто отпраздновал в текущем месяце свой День рождения. (Например, если Ваш ДР – 11 августа, Ваш День Именинника – 31 августа). Предъявив паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность, Вы получаете скидку 15% на всю покупку в нашем магазине.

3. Какие преимущества мне дает регистрация на вашем сайте?
Преимуществ, на наш взгляд, достаточно много:

  • Не нужно каждый раз при оформлении заказа на сайте вводить свои контактные данные.
  • Вы можете видеть историю своих заказов.
  • Вы можете создавать Виш-листы.
  • Теперь оставлять комментарии к нашим товарам и оценивать их смогут только зарегистрированные пользователи.
  • Зарегистрированные пользователи могут видеть все цены уже с учетом своей персональной скидки в нашем магазине. Чтобы активировать эту возможность, пожалуйста, после регистрации сообщите нам Ваши регистрационные данные, а также размер Вашей постоянной скидки.
  • Для наших покупателей, проживающих не в Минске, использование нашей дисконтной системы станет максимально удобной.
  • Наконец, среди наших зарегистрированных пользователей, мы будем проводить конкурсы и лотереи с приятными подарками и призами. ;)


4. Зачем мне подписываться на рассылку вашего магазина?
Для того, чтобы быть одним из первых кто узнает :

  • о новых поступлениях в нашем магазине;
  • о товарах, которых давно не было в наличии, и которые вновь появились в продаже;
  • о самых актуальных акциях и скидках в нашем магазине;


5. Что делать, если я хочу заказать игру, а ее нет в наличии в магазине?
Возможно 2 варианта:

  • Эта игра из нашего постоянного ассортимента (она есть на нашем сайте), но по каким-то причинам ее нет в наличии (раскупили остатки, закончился тираж и т.д.).

В этом случае, мы рекомендуем нажать на кнопку “Заказать” на странице игры, и оставить свой контактный адрес электронной почты. На этот адрес вам придет уведомление о том, что интересующая Вас игра вновь появилась у нас в наличии. Обращаем внимание: это просто уведомление, вы не обязаны покупать эту игру.

  • Игры нет на сайте.

Свяжитесь с нами. Мы ответим насколько реально и в какие сроки привезти, интересующую Вас игру, под заказ.

6. Хочу зарезервировать игру в вашем магазине, можно ли это сделать?
Да, можно. Мы резервируем игры на 1 неделю. Если в этот срок вам не удалось забрать Вашу игру, но вы все еще заинтересованы в ее покупке - свяжитесь с нами.

7. Есть ли информация о вашем магазине в социальных сетях.
Да, наши странички есть в Instagram, Facebook и ВКонтакте. Став участником наших групп, Вы сможете узнавать самую актуальную информацию о наших новинках, акциях, изменениях в работе магазина, а также участвовать в конкурсах и лотереях среди участников группы.