0
0
0
Избранное
Корзина

Красная шапочка (Tales & Games: Little Red Riding Hood)

Остаток: 1 шт.
Характеристики
Общая информация:

Количество игроков 

"Количество

1-5

 Время партии 

"Время

30 мин

 Возраст игроков 

"Возраст"

7+

 Зачем Красная Шапочка разоткровенничалась с Волком и поставила здоровье бабушки под угрозу? Как можно так беспечно гулять по лесу? И неужели волчьи уши, торчащие из чепчика, не вызвали вопросы? Мы бы точно поступили по-другому. Пора переписать сказку на свой лад!

Красная Шапочка — кооперативная атмосферная игра для всей семьи с героями любимой сказки, приключениями в волшебном лесу и непростыми решениями. Доберитесь до бабушки раньше, чем она попадется в лапы злодея. 

Настольная игра Красная шапочка (Tales & Games: Little Red Riding Hood) отправляет нас в сказку про Красную шапочку. Любящая бабушку внучка, встретилась с волком; в разговоре с ним наболтала лишнего; коварный волк отправил девочку по "правильному пути"; сам же решил проверить короткий путь и... На этом мы заканчиваем краткое изложение сказки и предлагаем вам определить ее окончание. Итак, тропинки наших героев разошлись... Наша задача помочь Красной шапочке доказать Волку, что короткий путь не всегда самый быстрый. Каждый ход Волк будет перемещаться на один шаг по направлению к дому бабушки. Красная Шапочка в свой ход может совершить несколько шагов по своей тропинке. Количество шагов будет зависеть от вашего везения, жадности и расчета.

Правилами игры предусмотрено два варианта игры: Кооперативный и Один против всех. В первом варианте Фишкой волка управляет игра. Режим Один против всех: роль волка берет на себя один из игроков, остальные играют вместе за Красную шапочку. В таком режиме в игру добавляются карты персонажей, которые помогают Красной шапочке и Волку по очереди.

Как играть:

Перемешайте карты пути (значения от 0 до 8) и разместите возле игрового поля. Откройте первую карту и положите ее в начало ряда пути. На карту положите столько жетонов сбора, сколько цветов изображено на карте. Игроки ходят по очереди. Игрок в свой ход решает: тянет он карту из колоды пути и продолжает ряд, либо отказывается и перемещает фишку Красной шапочки, в соответствии с собранными цветами на жетонах сбора.

Если игрок решил продолжить ряд, он тянет карту сверху колоды. Ход успешный - если значение карты больше, чем количество уже выложенных карт. Добавьте карту в ряд и положите на нее жетоны сбора. Ход переходит следующему игроку.

Если же значение карты меньше количества выложенных карт - ход неуспешный. Уберите все жетоны сбора в корзину, а карты в сброс. На этом ход заканчивается и перемещается только фишка Волка на одно деление. Начинаем новый ход с выкладывания карты из колоды пути.

Вместо предложения ряда игрок может его закончить. В этом случае переворачиваются все жетоны сбора лицевой стороной вверх и фишка Красной шапочки перемещается на столько шагов вперед, сколько цветов было собрано на жетонах сбора. После этого переместите фишку Волка на одно деление вперед, поместите жетоны сбора с карт пути в корзину, карты пути в сброс и переходите к следующему ходу.

Игра продолжается до тех пор, пока одна из фишек (Волк, Красная шапочка) не достигнет дома бабушки. Победителя определить не составит труда: если бабушка в животе у волка - победил сытый волк; если внучка увидела бабушку, значит волк где-то задержался и останется голодным - вдвоем-то бабушка с внучкой точно справятся со злодеем.

Режим игры "Один против всех" имеет аналогичные цели для победы. Условия по составлению ряда пути также аналогичны. Но если в первом варианте карты были распределены случайным образом в колоде, то в режиме "Один против всех" карты разыгрывает игрок, играющий за волка. Игрок-волк выкладывает карту лицевой стороной вниз, а игрок, играющий за команду "Красная шапочка" решает: добавить ее в ряд пути или остановиться и переместить фишку Красной шапочки. В этом режиме участвуют четыре карты персонажей. Карты двусторонние: на одной стороне изображены персонажи, которые помогают Красной шапочке, а на обратной помощники Волка. Карты персонажей изначально распределяются среди игроков команды Шапочки. После того как персонаж был привлечен к помощи Карта персонажа переворачивается и передается игроку-волку или наоборот.

Победитель в игре определяется очень просто: Если волк сытый - он победил; если голодный - победила Красная Шапочка. ;)

Настольная игра-сказка Красная шапочка - отличный семейный вариант для игры с детьми. Кооперативный режим игры позволяет совместно противостоять игре и изменить финал в своей сказке, в которой волку так и не удастся съесть бабушку и внучку. Режим игры Один против всех хороший вариант игры для взрослой компанией: блеф, просчет и психология - отличный способ пообщаться, сыграть в игру и вспомнить детскую заказу. Оригинальная коробка, удобный органайзер, красивые компоненты, разные варианты игры и интересный игровой сюжет делают эту игру хорошим подарком для ребенка и семьи. Рекомендуем обратить внимание на игры из этой серии, а также на игры с похожей механикой: Карта сокровищ, Остров сокровищ, Селестия.


Кому понравится игра:

Детям;

Родителям:

Любителям семейных игр;

Любителям кооперативных игр;


Дополнительные материалы:

Информация об игре в энциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"

Информация об игре в международной базе  

]]>

Вы смотрели

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?
Добавлен в корзину: