Миг на связь (Wink: Nest of Spies)
уже со СКИДКОЙ 20%
Характеристики
"МИГ на связь" – игра для вечеринки. Игроки в роли тайных агентов попадают на карнавал с задачей встретиться со своими связными. Чтобы это сделать агенту нужно лишь подмигнуть связному, но соблюдая строжайшую конспирацию. Если кто-то увидит контакт между двумя игроками, то их связь может быть разоблачена, а игрок, выявивший связь, получит победные очки.
Как играть?
Каждый игрок берёт одну карту агента, фишку агента своего цвета и карты контрразведки.
В центре стола выкладываются карты связных, и колода таких же карт связных раздается поровну всем игрокам. Именно эти карты определяют перечень связных, с которыми игрок должен встретиться взглядом и подмигнуть.
В свой ход игрок ставит свою фишку агента на одну из карт связных в центре стола и громко произносит: «Вызываю связного номер Х». Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Игрок, у которого в руке есть карта с номером обозначенным агентом становится его связным, и ему нужно подмигнуть агенту пока не закончился раунд. Раунд заканчивается, когда ход возвращается к игроку-агенту. Он должен назвать игрока, который является его связным. Если он называет игрока правильно, то они получают по одному победному очку, если нет, то никто из них победных очков не получает.
Другие игроки могут использовать карты контрразведки, чтобы разоблачить связь между агентом и связным и получить победные очки.
Кто победитель?
Игра заканчивается, как только у одного из игроков кончились карты связных в руке или на столе не осталось карт лицом вверх. Игрок, набравший больше победных очков, побеждает!
Комплектация
Как играть?
Каждый игрок берёт одну карту агента, фишку агента своего цвета и карты контрразведки.
В центре стола выкладываются карты связных, и колода таких же карт связных раздается поровну всем игрокам. Именно эти карты определяют перечень связных, с которыми игрок должен встретиться взглядом и подмигнуть.
В свой ход игрок ставит свою фишку агента на одну из карт связных в центре стола и громко произносит: «Вызываю связного номер Х». Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Игрок, у которого в руке есть карта с номером обозначенным агентом становится его связным, и ему нужно подмигнуть агенту пока не закончился раунд. Раунд заканчивается, когда ход возвращается к игроку-агенту. Он должен назвать игрока, который является его связным. Если он называет игрока правильно, то они получают по одному победному очку, если нет, то никто из них победных очков не получает.
Другие игроки могут использовать карты контрразведки, чтобы разоблачить связь между агентом и связным и получить победные очки.
Кто победитель?
Игра заканчивается, как только у одного из игроков кончились карты связных в руке или на столе не осталось карт лицом вверх. Игрок, набравший больше победных очков, побеждает!
Комплектация
- 72 карты связных
- 32 карты разведки
- 8 карт агентов
- 8 фишек агентов
- правила игры
Кому понравится игра:
Любителям игр в большой компании;
Любителям игр на внимательность и реакцию;
Любителям быстрых игр;
Любителям карточных игр;
Дополнительные материалы:
Информация об игре в энциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"
Информация об игре на международной базе
Категории | Для вечеринки, Карточные, Игры на внимательность и реакцию |
Производитель | Эврикус |
Страна-производитель | Китай |
Код товара | PG-17334 |