













В настольной колодостроительной игре "Дюна. Империя" игрокам предстоит вступить в настоящую войну за территории на поверхности планеты. Но в игре важна не только грубая сила, но и влияние на ключевые военно-политические силы, имеющие вес на Арракисе. Заручиться поддержкой корпорации КООАМ, ордена Бене Гессерит, Гильдии Космогации и, конечно же, Фрименов – вот главная цель будущего правителя планеты.
Как играть?
Вы — лидер одного из Великих Домов Ландсраада. Побеждайте противников в сражениях, зарабатывайте политическое влияние и формируйте союзы с четырьмя фракциями Империи. Ваши успехи в этих областях будут измеряться в победных очках.
Все игроки начинают партию с одинаковой колодой из 10 карт. В ходе игры вы сможете добавлять в колоду новые карты и удалять из неё старые — это и есть построение колоды. Вы начинаете игру с двумя фишками агентов (в ходе партии вы сможете получить третьего). Вы отправляете агентов в ячейки игрового поля с разными целями: получить ресурсы, потратить ресурсы ради нужного эффекта и многое другое. Ваши агенты и карты тесно связаны: чтобы отправить агента в нужную ячейку, вы должны разыграть карту, позволяющую сделать это.
В игре «Дюна. Империя» представлены четыре фракции — могущественные силы, преследующие свои интересы на Арракисе. Борьба за влияние в этих фракциях и заключение союзов с ними — один из главных путей к победе.
Игра «Дюна. Империя» разделена на раунды. Каждый раунд состоит из пяти фаз, которые проходят в следующем порядке:
1. Начало раунда
Каждый раунд начинается с открытия верхней карты колоды конфликта. Кладите её лицевой стороной вверх рядом с колодой (поверх карт конфликта из предыдущих раундов). Затем каждый игрок берёт 5 карт из своей колоды: это будет его рука на текущий раунд.
2. Ходы игроков
Начиная с обладателя жетона первого игрока и далее по часовой стрелке все игроки по очереди делают по одному ходу за раз. В свой ход вы можете отправить агента или раскрыть карты.
3. Сражение
В этой фазе в зоне конфликта проходит сражение. Но сначала у игроков есть возможность разыграть карты сражения.
4. Податели
В этой фазе в определённых ячейках игрового поля накапливается Пряность — это «Великая Равнина», «Имперская котловина» и «Котловина Хагга». В каждую из этих ячеек, где нет агента, положите по 1 фишке Пряности из общего запаса — на символ Подателя или поверх фишек, накопившихся за предыдущие раунды.
5. Возвращение
Если на этот момент у кого-либо из игроков есть 10 ПО или более либо если в колоде конфликта не осталось карт, объявляется конец игры.
В противном случае проведите подготовку к следующему раунду:
Кто победил?
Игра завершается, если в конце раунда выполняется хотя бы одно из двух условий: у одного из игроков 10 или более ПО; в колоде конфликта больше нет карт. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество ПО.
«Дюна. Империя» — настольная игра с размещением рабочих и построением собственной колоды. Игра основана на культовой книжной серии «Дюна» Фрэнка Герберта, Брайана Герберта и Кевина Дж. Андерсона, а образы персонажей взяты из одноимённого фильма Дени Вильнёва.
Дополнительные материалы:
Информация об игре в энциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"
Информация об игре на международной базе
Категории | Карточные, Приключенческие, Стратегические, Экономические, Колодостроительные |
Производитель | Lavka Games |
Страна-производитель | Китай |
Код товара | ДСИ001 |