

Личные данные
Личный кабинет
Количество игроков 2-4 |
Время партии 10-20 мин |
Возраст игроков 5+ |
Что может быть азартнее рыбалки? Только состязание по рыбной ловле! Впрочем, с универсальной супер-удочкой модели “Ловлю всё” вы сможете вытащить из пруда не только рыбу, но и других его обитателей, а также обувь всех цветов и размеров!
Как играть?
В каждом раунде настольной игры День рыбака (Fishing Day) соревнующиеся игроки получают одно общее задание на всех. На карточке может быть отмечено фишки какого цвета или формы необходимо поймать — или наоборот, какие ни за что нельзя вытаскивать из пруда, если вы хотите иметь шанс на победу в данном раунде. Как только карточка задания открыта и дан сигнал к началу рыбалки, вооружённые удочками соперники приступают к делу. Но помните: мешать другим игрокам вылавливать фишки запрещено. Так и до дисквалификации недалеко!
Когда рыбак считает, что его улова достаточно для уверенной победы, он может приступить к поимке уточки. Специальная модель удочки “Ловлю всё” прошла обязательную сертификацию в обществе защиты уточек (а также ботинок, лягушек и, собственно, рыбы) — на её конце не крючок, а специальное колечко, позволяющее зацепить и вытащить на берег любую фишку без вреда для окружающей среды. Так что если вы готовы закончить текущий раунд, смело тяните из пруда уточку и приступайте к подсчёту очков.
Победитель раунда (тот, кто выловил больше всех фишек, не считая уточки, и не подцепил при этом ничего лишнего) получает в награду карту задания. Для победы в игре и в чемпионате на первенство пруда нужно раньше всех набрать пять победных карт. Настольная игра День рыбака (Fishing Day) предназначена для детей от пяти лет. Она поможет малышам развивать глазомер, ловкость и логику, а также предоставит всей семье повод подурачиться и половить ботинки наперегонки. Скорей закидывайте удочки в пруд и готовьтесь хорошенько повеселиться!
Комплектация
Кому понравится игра:
Детям;
Любителям игр на ловкость;
Любителям игр на внимательность;
]]>Производитель | - |
Страна-производитель | - |